Изначально у вас была какая-то проблема, задача или проект, есть причина её появления. Давайте исходить из этого, так как дата-центр помогает решать задачи вашего бизнеса. К тому же это будет первой фразой, и клиент прочитает её первой и узнает себя. Очень жалко будет потратить такую возможность на что-то иное.
Примеры начала отзыва:
- Работаем командой над проектом доставка.суши.ру. Задача была в организации быстрого доступа к проекту, так как из-за короновируса мы все ушли на удаленку.
- У нашей фирмы по продаже сантехнического оборудования 2 филиала, в прошлом месяце мы открыли еще 1 магазин в городе Зеленогорске. Столкнулись с тем, что канала в интернет не хватает, а в офисе часто выключают свет. Поэтому появилась необходимость разместить сервер на профессиональной площадке.
- Наш сайт лежал второй день у другого хостера. Мой руководитель дал распоряжение «срочно, в течении нескольких часов поднять сайт», так как мы ждали заказ на 100 тысяч рублей.
Когда вы пишите о проблеме или задаче, для нас важно, что бы вы использовали настоящие фразы, то есть такие, какими они у вас появляются в мыслях или в воспоминаниях или так, как они звучали от вашего руководителя. Тут, как и везде, можно исключить литературность текста, но желательно сохранить грамотность. Постарайтесь сделать упоминание о названии проекта или фирмы, увеличения в размерах своей фирмы или проекта, используйте цифры. Цифры подтверждают отзыв, делают его настоящим.