1000₽ за честный отзыв

Зачислим на счёт при правильном оформлении
Честный отзыв
С этой инструкцией отзыв написать проще,
чем вы думаете!
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Прежде всего, примите мое почтение и уважение, за то что вы с нами!
Меня зовут Дмитрий Гущин и я являюсь руководителем группы компаний более 10 лет.
Перед тем, как я расскажу как написать отзыв, я хочу напомнить, что внизу сайта на всех страницах есть ссылка на форму "Написать директору", где вы всегда можете решить вопрос напрямую со мной.

Дмитрий Гущин
Руководитель группы компаний "Оптибит"

Для начала нужно написать текст отзыва. Обычно заставляют писать пишут отзыв о том, какие "мы хорошие". Мы этого просить от вас не будем.

Все что вам нужно - это написать отзыв о себе :)

Во-первых, так проще. Во-вторых, это действительно поможет другим клиентам в правильности выбора. В-третьих, я задам несколько вопросов, ответив на которые вы быстро получите информативный отзыв.

Вопросы, на которые нужно ответить в отзыве
1) Как вы столкнулись со своей проблемой/задачей?
2) Как вы ее пытались решить?
3) Почему выбрали компанию "Оптибит"?
4) Что получили в итоге, работая с компанией "Оптибит"?
5) Что больше всего понравилось?
1) Как вы столкнулись со своей проблемой/задачей?

Изначально у вас была какая-то проблема, задача или проект, есть причина её появления. Давайте исходить из этого, так как дата-центр помогает решать задачи вашего бизнеса. К тому же это будет первой фразой, и клиент прочитает её первой и узнает себя. Очень жалко будет потратить такую возможность на что-то иное.

Примеры начала отзыва:
  • Работаем командой над проектом доставка.суши.ру. Задача была в организации быстрого доступа к проекту, так как из-за короновируса мы все ушли на удаленку.
  • У нашей фирмы по продаже сантехнического оборудования 2 филиала, в прошлом месяце мы открыли еще 1 магазин в городе Зеленогорске. Столкнулись с тем, что канала в интернет не хватает, а в офисе часто выключают свет. Поэтому появилась необходимость разместить сервер на профессиональной площадке.
  • Наш сайт лежал второй день у другого хостера. Мой руководитель дал распоряжение «срочно, в течении нескольких часов поднять сайт», так как мы ждали заказ на 100 тысяч рублей.

Когда вы пишите о проблеме или задаче, для нас важно, что бы вы использовали настоящие фразы, то есть такие, какими они у вас появляются в мыслях или в воспоминаниях или так, как они звучали от вашего руководителя. Тут, как и везде, можно исключить литературность текста, но желательно сохранить грамотность. Постарайтесь сделать упоминание о названии проекта или фирмы, увеличения в размерах своей фирмы или проекта, используйте цифры. Цифры подтверждают отзыв, делают его настоящим.
2) Как вы ее пытались решить?
Тут тоже все просто, вспоминаем, как пробовали решать свою задачу. Примеры:
  • Мы купили свой дизель генератор, поставили кондиционеры, все это вылилось к увеличению расходов, но с надежностью проблемы остались. Я начал искать компанию, где гарантирую аптайм не ниже 99,95%.
  • Сначала мы использовали svn на компьютере админа. Файлы расположили в облаке. Проекты размещали на клиентских серверах. Мы начали искать дата-центр, что бы объединить всю инфраструктуру в единое целое.
3) Почему выбрали компанию "Оптибит"?
На этом шаге описываем, что повлияло на ваш выбор? Это может быть как результат анализа поставщиков, так и совет друга.
4) Что получили в итоге, работая с компанией "Оптибит"?
Получилось ли решить свою бизнес задачу? На этом шаге описываем что получилось решить, работая с нашей компанией, а также, что не получилось? Какие были ожидания результата?
5) Что больше всего понравилось?
На этом шаге можно похвалить нас, только если мы этого заслужили. Что понравилось именно вам, какое было отношение к вам?

Полученный текст читаем и проверяем на последовательность и связанность.


Ура! У вас получился отличный отзыв, который поможет другим клиентам определиться, подойдет ли наша компания для решения его задач!


Разместите его на 3-х и более площадках:


При размещении используйте своё имя и фото, ссылки на социальные сети. Такие отзывы дают больше доверия нашим клиентам.
Как получить вознаграждение?
1
Напишите нам тикет
Сообщите, что хотите написать отзыв. Наш сотрудник даст ссылку на эту страницу и проконсультирует по другим вопросам.
2
Составьте текст отзыва
Ваша история должна быть настоящей. Полученный текст пришлите нам. Мы проверим текст на ценность для клиентов.
3
Разместите отзыв
Отзыв нужно разместить на 3-х и более площадках.
4
Напишите в техподдержку
Сообщите в тикете где разместили отзывы. Так же приложите фотографию, сообщите ФИО, наименование организации. Данный отзыв будет размещен и на нашем сайте.
5
Получите вознаграждение
Вознаграждение придет на лицевой счет. Потратить вознаграждение можно на любые услуги.
Остались вопросы? Звоните (391) 22-33-733